Тёма Лебедев о Gorkyгород
Друзья, свершилось!!!! Наш проект заметил Тёма Лебедев и как водится полил все наши труды ровным слоем навоза:) Так невтерпёж было метру, что запостил своё эссе аж в три часа ночи. Но мы скромные труженики архитектуры и дизайна на него не в обиде, лучшего пиара для GORKYгород не придумаешь :) Ниже привожу авторский текст, он под катом, потому что очень много не нормативной лексики, уши вянут!
Знал бы прикуп
Я просто не мог равнодушно пройти мимо неогитлеровско-неосталинистских образов, украсивших большие поверхности в центре Москвы. Это реклама катка, расположенного по случаю зимы на Патриарших прудах (урок топонимики для живущих за Садовым кольцом: пруд один, как и в случае с Чистыми прудами).
Сложная маркетинговая многоходовка: устремленные вдать асексуальные образы вечного спорта и вечной молодости в исполнении охуенного Допингпонга (привет, Миша!) — каток — елка с логотипом Сбербанка — логотип «Горки города». Оказывается, вся свистопляска рекламирует некий «Горки город», куда все время хочется вставить пропущенные мягкий знак и й.
Доходим до сайта: http://www.gorkygorod.ru.
Триумф унылого современного нанопотребительского сознания. Логотип из изломанных объемов, типографика со строчных букв — все это заканчивается в логотипе. Никакой поддержки в остальном стиле, не говоря уже о текстах.
Вся эта малоэтажная поебень судорожно продает хуевую недвижимость рядом со строящимися горками в Сочах. Выгядеть это будет типа так:
Самая дешевая квартира — однокомнатная № 187 в многоквартирном доме № 7 общей площадью 32,2 м2. Стоит она 118 238 у. е. (вероятно, долларов). Разумеется, смотрит она во двор на мусорные баки.
Самый дорогой объект — частный дом 23.1 в квартале XXIII. Площадь — 1025 кв. метров. Стоит 6 924 825 у. е. Шесть, блять, миллионов, девятьсот двадцать четыре, блять, тысячи, восемьсот, ебаный, сука в рот, двадцать пять долларов. Не могли округлить, блять. Какой, блять, мудак захочет такие деньги тратить на сраный дом в Сочи, когда при покупке дома за три миллиона в Штатах про тебя будет писать вся светская хроника?
Некоторые, конечно, могут купить себе пентхаусик от 4 589 460 (283 метра) до 6 371 460 (393 метра) у. е. По соотношению «трата денег на квадратный метр уебищной недвижимости» покупатели пентхаусов, несомненно, затыкают за пояс покупателей частных домов.
Возьмем некую среднюю недвижимость ценой три лимона.
Это частный дом 16.3 в квартале XVI общей площадью 523,5 м2. Стоит 3 109 590 у. е.
Калькулятор на сайте предлагает удобную рассрочку тремя удобными платежами по миллиону долларов:
Типа, хуяк лимон, хуяк второй, хуяк третий — и вот ты обладатель уебанского дома, которому не полагается даже личный дизайнер-декоратор по вызову 24 часа в сутки.
Успокоим внимательного технически подкованного читателя, который доебывается до мелочей, но на заработал пока три ляма на дом в 383,7 метрах от подъемника: название файла «timthumb.php.png.jpeg» взято с официального сайта, где картинки так и называются.
Короче, я не знаю, чем нужно заниматься, чтобы купить супермегауебищный дом или квартиру в Сочах, куда любой нормальный человек за всю жизнь больше пяти раз не съездит.
Но мне искренне жаль тех, кто такую недвижимость собирается приобрести.
Быстрее, выше, сильнее.Знал бы прикуп
Знал бы прикуп Я просто не мог равнодушно пройти мимо неогитлеровско-неосталинистских образов, украсивших большие поверхности в центре Москвы. Это реклама катка, расположенного по случаю зимы на Патриарших прудах (урок топонимики для живущих за Садовым кольцом: пруд один, как и в случае с Чистыми прудами). Сложная маркетинговая многоходовка: устремленные вдать асексуальные образы вечного спорта и вечной молодости в исполнении охуенного Допингпонга (привет, Миша!) — каток — елка с логотипом Сбербанка — логотип «Горки города». Оказывается, вся свистопляска рекламирует некий «Горки город», куда все время хочется вставить пропущенные мягкий знак и й. Доходим до сайта: http://www.gorkygorod.ru. Триумф унылого современного нанопотребительского сознания. Логотип из изломанных объемов, типографика со строчных букв — все это заканчивается в логотипе. Никакой поддержки в остальном стиле, не говоря уже о текстах. Вся эта малоэтажная поебень судорожно продает хуевую недвижимость рядом со строящимися горками в Сочах. Выгядеть это будет типа так: Самая дешевая квартира — однокомнатная № 187 в многоквартирном доме № 7 общей площадью 32,2 м2. Стоит она 118 238 у. е. (вероятно, долларов). Разумеется, смотрит она во двор на мусорные баки. Самый дорогой объект — частный дом 23.1 в квартале XXIII. Площадь — 1025 кв. метров. Стоит 6 924 825 у. е. Шесть, блять, миллионов, девятьсот двадцать четыре, блять, тысячи, восемьсот, ебаный, сука в рот, двадцать пять долларов. Не могли округлить, блять. Какой, блять, мудак захочет такие деньги тратить на сраный дом в Сочи, когда при покупке дома за три миллиона в Штатах про тебя будет писать вся светская хроника? Некоторые, конечно, могут купить себе пентхаусик от 4 589 460 (283 метра) до 6 371 460 (393 метра) у. е. По соотношению «трата денег на квадратный метр уебищной недвижимости» покупатели пентхаусов, несомненно, затыкают за пояс покупателей частных домов. Возьмем некую среднюю недвижимость ценой три лимона. Это частный дом 16.3 в квартале XVI общей площадью 523,5 м2. Стоит 3 109 590 у. е. Калькулятор на сайте предлагает удобную рассрочку тремя удобными платежами по миллиону долларов: Типа, хуяк лимон, хуяк второй, хуяк третий — и вот ты обладатель уебанского дома, которому не полагается даже личный дизайнер-декоратор по вызову 24 часа в сутки. Успокоим внимательного технически подкованного читателя, который доебывается до мелочей, но на заработал пока три ляма на дом в 383,7 метрах от подъемника: название файла «timthumb.php.png.jpeg» взято с официального сайта, где картинки так и называются. Короче, я не знаю, чем нужно заниматься, чтобы купить супермегауебищный дом или квартиру в Сочах, куда любой нормальный человек за всю жизнь больше пяти раз не съездит. Но мне искренне жаль тех, кто такую недвижимость собирается приобрести. Быстрее, выше, сильнее. |