Зеркала в интерьерах магазинов

В торговых залах, где продают одежду, обувь, украшения, акссессуары трудно обойтись без зеркал. Причем обычно недостаточно, чтобы они были только в примерочных. В то же время стоит отметить, что такое оборудование для магазинов, как зеркала – предмет очень неоднозначный и даже капризный. Если вы не хотите испортить все впечатление от правильно оформленного торгового зала, очень внимательно подходите к выбору и размещения этого элемента. Не стоит забывать и том, что помимо рабочих функций он будет выполнять еще и декоративные. Здесь кстати обычно и таится подвох, так что выработке единого стиля магазина, в который удачно впишутся все детали, мебель, оборудование, нужно уделить максимальное внимание.
Полное отсутствие зеркал в магазине одежды или аксессуаров посетителей вряд ли обрадует. Да, конечно, со швейным изделием можно отправиться в примерочную, но иногда их хочется прикинуть прямо в зале. Это же касается и акссесуаров, а также верхней одежды. Очень неудобно, когда нет возможности примерить шарфик, шапочку или бусы прямо в торговом зале. Также стоит отметить, что наличие большого количества зеркал именно здесь может оказаться очень полезным в том случае, когда в магазин приходит очень много народу, например, в период распродаж или прихода новой коллекции, когда нередки очереди в примерочные. Если вы хотите сделать зеркальной стену – сэкономив тем самым на пространстве, то делайте это очень осторожно, так чтобы было сразу понятно, что там перегородка, а не выход в другое помещение. В противном случае нередки трамвы, когда человек идет и думает, что там проход. По крайней мере не отделывайте стену таким образом от пола до потолка, границы должны видимыми, а интересно их обыграть не так уж сложно даже без использование рам. Дополнительно большое внимание нужно уделить освещению и в торговом зале, и в примерочных. Оно должно помогать подчеркивать красоту отражения, а не наоборот. В то же время изображение не должно искажать в ту или иную сторону. В любом случае покупатель придет домой и снова померит вещь. Если в магазине пошли на уловки с «кривыми» отражениями, то итоговый осмотр покупки может привести к ее возврату.
Если дизайн магазина таков, что стационарное зеркало туда никак не вписывается, то можно использовать передвижные модели. Это хороший вариант для небольших помещений. Распространена такая практика и в дорогих бутиках, где данный элемент торгового оборудования используют в качестве вспомогательного, иногда только по желанию клиента. Применение их вместе с обычным стационарным вариантом позволяет покупателю без труда рассмотреть себя в новом наряде со всех сторон.

About Андрей Волков

Архитектор-дизайнер, художник.

Добавить комментарий


три + 6 =